Сведения о материальном обеспечении учебного процесса
Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Образовательная организация осуществляет образовательную деятельность по месту нахождения:
1 корпус: Россия, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Челябинская, д. 46
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры: 1 корпус File
Наименование объекта | Адресс объекта | Назначение объекта | Площадь в м2 | Документ | Фотоальбом |
Здание детского сада | Россия, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Челябинская 46 | Нежилое здание | 3264 | File | |
Земельный участок | Россия, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Челябинская 46 | Земли населенных пунктов- объект образования | 10974 | File |
2 корпус: Россия, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Каменская, д. 63а.
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры: 2 корпус File
Наименование объекта | Адресс объекта | Назначение объекта | Площадь в м2 | Документ | Фотоальбом |
Здание детского сада |
Россия, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Каменская, д. 63а. |
Нежилое здание | 1943,6 | File | |
Земельный участок |
Россия, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Каменская, д. 63а. |
Земли населенных пунктов- объект образования | 4886,5 | File |
Для доступа в здание Детского сада инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется кнопка вызова и пандус.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
1 корпус: Групповые помещения - 10
Предметно-развивающая среда Детского сада позволяет в соответствии с ФГОС ДО решать образовательные задачи в соответствии с реализуемыми образовательными программами.
В достаточном объеме имеется учебно-методическая, справочная и художественная литература, технические средства обучения (музыкальные центры, магнитофоны, телевизоры, ноутбуки и др.мультимедийное оборудование).
В групповых помещениях созданы условия для социально–личностного, познавательного, речевого, художественно–эстетического и физического развития детей. Все группы оснащены красивой, удобной современной мебелью. В каждой группе есть центр сюжетно-ролевых игр, конструктивной, театрализованной и художественно-продуктивной деятельности, созданы центры для экспериментирования, мини-лаборатория. В группах имеются: развивающие игры; дидактический и демонстрационный материал; материал для продуктивной деятельности; атрибуты для творческой деятельности.
Материально-техническое оснащение групп file
Музыкальный - 1
Музыкальные занятия и праздники проходят в прекрасно оформленном музыкальном зале, который оборудован музыкальным (музыкальный центр Samsung, фортепиано, синтезатор Casio, двойная радиосистема Pasgao, акустическая система Soundking ) и мультимедийным (проектор, проекционный экран) оборудованием. Зал оснащен детскими стульями, шкафами, в которых хранятся методические и дидактические пособия, музыкальные инструменты, костюмы для театрализованной деятельности, театральные куклы, детские музыкальные инструменты. Имеется электрифицированная модель "Четырёхсторонний перекрёсток" для организации работы по изучению правил дорожного движения. В музыкальном зале оборудованы рабочие места для музыкальных руководителей.
Спортивный зал совмещен с музыкальным залом. Имеется спортивное оборудование: велотренажер, беговая дорожка, батут, гимнастические скамейки, комплект мягкий модуль и необходимое физкультурное оборудование для осуществления образовательной деятельности по физическому развитию - скакалки, обручи, мячи, лыжи. В спортивном зале оборудовано рабочее место для инструктора по физической культуре.
Материально-техническое оснащение музыкального зала. File
Спортивный зал - 1
Материально-техническое оснащение спортивной площадки и спортивного зала. File
В детском саду нет библиотеки. Вся необходимая методическая литература и периодические издания, детская литература, дидактический и демонстрационный материал имеются в методическом кабинете и групповых комнатах.
Методический кабинет - 1
Методический кабинет детского сада оснащен необходимым программно-методическим обеспечением для реализации ФГОС ДО и образовательных программ, а также информационным и дидактическим обеспечением. Для организации образовательного процесса и в ходе управленческой деятельности педагогами и администрацией детского сада активно используются современные информационные технологии, компьютерная техника и оборудование. В детском саду имеется 5 компьютеров, 15 ноутбуков, все подключены к сети интернет. Методический кабинет оснащён стульями и столами для педагогов, информационными стендами, шкафами для хранения методических пособий и дидактического материала. В кабинете оборудовано рабочее место заместителя заведующего по ВМР (ноутбук, принтер-сканер-копир, видеокамера, фотоаппарат).
Кабинет педагога-психолога - 1
Кабинет психолога предназначен для организации коррекционно-развивающих занятий с детьми в форме индиивдуальной и подгрупповой работы, а также консультационной помощи родителям и педагогам. Он оснащён рабочим столом педагога-психолога, шкафом для хранения методических пособий и оборудования, столами и стульями для индивидуальных занятий. Оснащен необходимым программно-методическим и дидактическим обеспечением ( ящик для работы с песком, лабиринты для развития мелкой моторики рук) и другим игровым и дидактическим материалом для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми, в том числе с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья с учетом реализации ФГОС ДО. Рабочее место педагога-психолога оборудовано ноутбуком.
Материально-техническое оснащение кабинета педагога-психолога. File
Кабинет учителя-логопеда - 1
Материально-техническое оснащение кабинета учителя-логопеда File
Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Правильно организованное питание является одним из наиболее эффективных моментов в комплексе профилактических мероприятий, направленных на снижение детской заболеваемости. Рациональная организация питания детей дошкольного возраста является одной из основных задач физического и психологического развития ребенка, оказывает существенное влияние на иммунитет ребенка, повышает его работоспособность и выносливость, способствует оптимальному нервно-психическому развитию. Поэтому в нашем детском саду большое внимание уделяется этому вопросу.
Различные мероприятия по организации и повышению качества питания проводятся со всеми участниками воспитательно-образовательного процесса - с сотрудниками, родителями и, конечно, с детьми. Питание детей организовано с учетом следующих принципов: - сбалансированность; - рациональность; - строгое выполнение и соблюдение технологий приготовления блюд; - выполнение среднесуточных норм; - учет мнения детей, родителей, сотрудников. Охват организованным питанием соответствует требуемым нормам: 3-х разовое питание при 12-часовом пребывании детей. Ведется административный контроль за соблюдением норм питания. Примерное десятидневное меню согласовано с Роспотребнадзором. При составлении меню, которое утверждается руководителем детского сада, учитываются нормы питания на каждого ребенка.
В детском саду организовано щадящее (диетическое) питание. Ежедневно дети получают витаминизированные хлебобулочные изделия, напитки из цитрусовых, соки, фрукты, проводится витаминизация пищи пищевой аскорбиновой кислотой. Осуществляется дифференцированный подход в организации питания в зависимости от состояния здоровья детей, составляется индивидуальное меню для детей с пищевой аллергией (на основании справки врача, заявления родителя, составляется приложение к родительскому договору, в котором согласовывается замена продуктов). Для организации сбалансированного питания имеется оборудованный пищеблок с полным технологическим циклом, в том числе: овощной цех (первичной обработки овощей), мясо-рыбный цех, моечная кухонной посуды, складские помещения. Организация питания детей в Детском саде осуществляется его штатным персоналом.
Пищеблок оснащен достаточным количеством технологического, холодильного и весоизмерительного оборудования. Имеется 4 плиты для приготовления пищи, жарочный шкаф, протирочная машина, два электропривода, картофелечистка, кухонный комбаин, электрокипятильник, весы, кухонный и столовый инвентарь. В гарманже и на пищеблоке установлены холодильные камеры для хранения пищевых продуктов и суточной пробы, в продуктовом складе - морозильные камеры для замороженных продуктов.
Условия для обеспечения охраны здоровья обучающихся
Медицинский блок - 1
Медицинское обслуживание воспитанников осуществляется медицинским персоналом ГБУЗ СО «Детская городская больница города Каменска-Уральского» (лицензия на осуществление медицинской деятельности от 05.06.2018г. № ЛО-66-01-005395) на основании договора об организации медицинского обслуживания в образовательном учреждении от 12.01.2015г. № 42-ОМО.
Медицинский блок включает следующие помещения: кабинет фельдшера, процедурный кабинет, санитарная комната. Помещения медицинского блока, а также движимое имущество передано ГБУЗ СО «Детская городская больница города Каменска-Уральского» на основании договора безвозмездного пользования имуществом от 19.10.2015г. № 86/15 по акту о передаче имущества в безвозмездное пользование. Медицинский блок оснащён необходимым оборудованием: весами, ростомером, спирометром, динамометром, стетоскопом, термометрами, тонометром, фонендоскопом, аптечкой неотложной помощи, холодильным оборудованием (1 шт.), дозаторами для мыла и антисептика, полотенцедержатели для бумажных полотенец, процедурным и мунипуляционным столиками, шкафами для хранения медикаментов и медицинских документов, медицинскими кушетками (1 шт.), бактерицидной лампой, укладка экстренной профилактики парентеральных инфекций, термоконтейнером, аппаратом Ротта.
Прогулочные площадки - 10
Спортивная площадка - 1
Кухонный блок - 1
В детском саду организовано 3-х кратное сбалансированное питание, имеется оборудованный пищеблок с полным технологическим циклом, в том числе: овощной цех (первичной обработки овощей), мясо-рыбный цех, моечная кухонной посуды, складские помещения. Организация питания детей в Детском саде осуществляется его штатным персоналом. Пищеблок оснащен достаточным количеством технологического, холодильного и весоизмерительного оборудования. Имеется 4 плиты для приготовления пищи, жарочный шкаф, протирочная машина, два электропривода, картофелечистка, кухонный комбаин, электрокипятильник, весы, 2 бактерицидные лампы, кухонный и столовый инвентарь. В гарманже и на пищеблоке установлены холодильные камеры для хранения пищевых продуктов и суточной пробы, в продуктовом складе - морозильные камеры для замороженных продуктов.
Во всех группах имеются буфетные комнаты, оснащенные в соответствии с требованиями СанПиН:имеется набор кухонной посуды, столовых принадлежностей. В групповых помещениях выделены обеденные зоны для питания детей. На вводе холодного водоснабжения в здании Детского сада установлена ультрафиолетовая система обеззараживания воды, а также установлены 2 водонагревателя обьемом по 250 л.
В условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) Детский сад дополнительно оснащен рециркуляторами, бактерицидными лампами, локтевыми дозаторами и полотенцедержателями для бумажных полотенец.
Прачечная- 1
Помещение прачечной оборудовано 4 автоматическими стиральными машинами, имеется водонагреватель. В гладильной расположен сушильный барабан и специально оборудованный в соответствии с требованиями пожарной безопасности гладильный стол и парогенератор.
2 корпус: Групповые помещения - 6
Предметно-развивающая среда Детского сада позволяет в соответствии с ФГОС ДО решать образовательные задачи в соответствии с реализуемыми образовательными программами.
В достаточном объеме имеется учебно-методическая, справочная и художественная литература, технические средства обучения (музыкальные центры, магнитофоны, телевизоры, ноутбуки и др.мультимедийное оборудование).
В групповых помещениях созданы условия для социально–личностного, познавательного, речевого, художественно–эстетического и физического развития детей. Все группы оснащены красивой, удобной современной мебелью. В каждой группе есть центр сюжетно-ролевых игр, конструктивной, театрализованной и художественно-продуктивной деятельности, созданы центры для экспериментирования, мини-лаборатория. В группах имеются: развивающие игры; дидактический и демонстрационный материал; материал для продуктивной деятельности; атрибуты для творческой деятельности.
Материально-техническое оснащение групп
Музыкальный и спортивный зал - 1
Музыкальные занятия и праздники проходят в прекрасно оформленном музыкальном зале, который оборудован музыкальным (музыкальный центр, электрофортепиано, музыкальная колонка) и мультимедийным (проектор, проекционный экран) оборудованием. Зал оснащен детскими стульями, шкафами, в которых хранятся методические и дидактические пособия, музыкальные инструменты, костюмы для театрализованной деятельности, театральные куклы, детские музыкальные инструменты. Имеется электрифицированная модель "Четырёхсторонний перекрёсток" для организации работы по изучению правил дорожного движения. В музыкальном зале оборудованы рабочие места для музыкальных руководителей.
Спортивный зал совмещен с музыкальным залом. Имеется спортивное оборудование: велотренажер, батут, гимнастические скамейки, комплект мягкий модуль и необходимое физкультурное оборудование для осуществления образовательной деятельности по физическому развитию - скакалки, обручи, мячи, и т.д.. В спортивном зале оборудовано рабочее место для инструктора по физической культуре.
Материально-техническое оснащение музыкального зала. File
Материально-техническое оснащение спортивной площадки и спортивного зала. File
В детском саду нет библиотеки. Вся необходимая методическая литература и периодические издания, детская литература, дидактический и демонстрационный материал имеются в методическом кабинете и групповых комнатах.
Методический кабинет - 1
Методический кабинет детского сада оснащен необходимым программно-методическим обеспечением для реализации ФГОС ДО и образовательных программ, а также информационным и дидактическим обеспечением. Для организации образовательного процесса и в ходе управленческой деятельности педагогами и администрацией детского сада активно используются современные информационные технологии, компьютерная техника и оборудование. В детском саду имеется 3 компьютера, 3 ноутбука, все подключены к сети интернет. Методический кабинет оснащён стульями и столами для педагогов, информационными стендами, шкафами для хранения методических пособий и дидактического материала. В кабинете оборудовано рабочее место заместителя заведующего по ВМР (компьютер, принтер-сканер-копир).
Кабинет педагога-психолога и учителя-логопеда - 1
Кабинет психолога предназначен для организации коррекционно-развивающих занятий с детьми в форме индиивдуальной и подгрупповой работы, а также консультационной помощи родителям и педагогам. Он оснащён рабочим столом педагога-психолога, шкафом для хранения методических пособий и оборудования, столами и стульями для индивидуальных занятий. Оснащен необходимым программно-методическим и дидактическим обеспечением ( ящик для работы с песком, лабиринты для развития мелкой моторики рук) и другим игровым и дидактическим материалом для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми, в том числе с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья с учетом реализации ФОП ДО. Рабочее место педагога-психолога оборудовано ноутбуком.
Материально-техническое оснащение кабинета педагога-психолога. File
Материально-техническое оснащение кабинета учителя-логопеда File
Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Правильно организованное питание является одним из наиболее эффективных моментов в комплексе профилактических мероприятий, направленных на снижение детской заболеваемости. Рациональная организация питания детей дошкольного возраста является одной из основных задач физического и психологического развития ребенка, оказывает существенное влияние на иммунитет ребенка, повышает его работоспособность и выносливость, способствует оптимальному нервно-психическому развитию. Поэтому в нашем детском саду большое внимание уделяется этому вопросу.
Различные мероприятия по организации и повышению качества питания проводятся со всеми участниками воспитательно-образовательного процесса - с сотрудниками, родителями и, конечно, с детьми. Питание детей организовано с учетом следующих принципов: - сбалансированность; - рациональность; - строгое выполнение и соблюдение технологий приготовления блюд; - выполнение среднесуточных норм; - учет мнения детей, родителей, сотрудников. Охват организованным питанием соответствует требуемым нормам: 3-х разовое питание при 12-часовом пребывании детей. Ведется административный контроль за соблюдением норм питания. Примерное десятидневное меню согласовано с Роспотребнадзором. При составлении меню, которое утверждается руководителем детского сада, учитываются нормы питания на каждого ребенка.
В детском саду организовано щадящее (диетическое) питание. Ежедневно дети получают витаминизированные хлебобулочные изделия, напитки из цитрусовых, соки, фрукты, проводится витаминизация пищи пищевой аскорбиновой кислотой. Осуществляется дифференцированный подход в организации питания в зависимости от состояния здоровья детей, составляется индивидуальное меню для детей с пищевой аллергией (на основании справки врача, заявления родителя, составляется приложение к родительскому договору, в котором согласовывается замена продуктов). Для организации сбалансированного питания имеется оборудованный пищеблок с полным технологическим циклом, в том числе: овощной цех (первичной обработки овощей), мясо-рыбный цех, моечная кухонной посуды, складские помещения. Организация питания детей в Детском саде осуществляется его штатным персоналом.
Пищеблок оснащен достаточным количеством технологического, холодильного и весоизмерительного оборудования. Имеется 4 плиты для приготовления пищи, жарочный шкаф, протирочная машина, два электропривода, картофелечистка, кухонный комбаин, электрокипятильник, весы, кухонный и столовый инвентарь. В гарманже и на пищеблоке установлены холодильные камеры для хранения пищевых продуктов и суточной пробы, в продуктовом складе - морозильные камеры для замороженных продуктов.
Условия для обеспечения охраны здоровья обучающихся
Медицинский блок - 1
Медицинское обслуживание воспитанников осуществляется медицинским персоналом ГБУЗ СО «Детская городская больница города Каменска-Уральского» (лицензия на осуществление медицинской деятельности от 05.06.2018г. № ЛО-66-01-005395) на основании договора об организации медицинского обслуживания в образовательном учреждении от 12.01.2015г. № 42-ОМО.
Медицинский блок включает следующие помещения: кабинет фельдшера, процедурный кабинет, санитарная комната. Помещения медицинского блока, а также движимое имущество передано ГБУЗ СО «Детская городская больница города Каменска-Уральского» на основании договора безвозмездного пользования имуществом от 19.10.2015г. № 86/15 по акту о передаче имущества в безвозмездное пользование. Медицинский блок оснащён необходимым оборудованием: весами, ростомером, спирометром, динамометром, стетоскопом, термометрами, тонометром, фонендоскопом, аптечкой неотложной помощи, холодильным оборудованием (1 шт.), дозаторами для мыла и антисептика, полотенцедержатели для бумажных полотенец, процедурным и мунипуляционным столиками, шкафами для хранения медикаментов и медицинских документов, медицинскими кушетками (1 шт.), бактерицидной лампой, укладка экстренной профилактики парентеральных инфекций, термоконтейнером, аппаратом Ротта.
Прогулочные площадки - 6
Спортивная площадка - 1
Кухонный блок - 1
В детском саду организовано 3-х кратное сбалансированное питание, имеется оборудованный пищеблок с полным технологическим циклом, в том числе: овощной цех (первичной обработки овощей), мясо-рыбный цех, моечная кухонной посуды, складские помещения. Организация питания детей в Детском саде осуществляется его штатным персоналом. Пищеблок оснащен достаточным количеством технологического, холодильного и весоизмерительного оборудования. Имеется 4 плиты для приготовления пищи, жарочный шкаф, протирочная машина, два электропривода, картофелечистка, кухонный комбаин, электрокипятильник, весы, 2 бактерицидные лампы, кухонный и столовый инвентарь. В гарманже и на пищеблоке установлены холодильные камеры для хранения пищевых продуктов и суточной пробы, в продуктовом складе - морозильные камеры для замороженных продуктов.
Во всех группах имеются буфетные комнаты, оснащенные в соответствии с требованиями СанПиН:имеется набор кухонной посуды, столовых принадлежностей. В групповых помещениях выделены обеденные зоны для питания детей. На вводе холодного водоснабжения в здании Детского сада установлена ультрафиолетовая система обеззараживания воды, а также установлены 2 водонагревателя обьемом по 250 л.
В условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) Детский сад дополнительно оснащен рециркуляторами, бактерицидными лампами, локтевыми дозаторами и полотенцедержателями для бумажных полотенец.
Прачечная- 1
Помещение прачечной оборудовано 4 автоматическими стиральными машинами, имеется водонагреватель. В гладильной расположен сушильный барабан и специально оборудованный в соответствии с требованиями пожарной безопасности гладильный стол и парогенератор.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В Детском саду установлена автоматическая пожарная сигнализация с выводом сигнала на 01 противопожарной службы, система тревожной сигнализации, система видеонаблюдения. Детский сад подключен к сети Интернет, имеет свой сайт. Количество компьютеров в ДОУ - 3. Количество компьютеров, доступных для использования детьми - 0. Количество компьютеров, подключённых к сети Интернет - 3. На главной странице сайта имеется версия для слабовидящих.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы не используются.
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы не используются.
Доступ воспитанников без контроля педагогических работников к электронным образовательным ресурсам не осуществляется.
Министерство образования и науки Российской Федерации http://минобрнауки.рф/
Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
Электронные библиотечные системы и ресурсы http://www.tih.kubsu.ru/informatsionnie-resursi/elektronnie-resursi-nb.html
Наличие специальных технических средств обучения для коллективного и индивидуального использлвания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют.
Доступная среда
Наименование показателя |
Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении |
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья |
В ДОУ имеются:
В ДОУ специально оборудованного помещения для размещения библиотечного фонда не предусмотрено. Книжный фонд размещен в группах, кабинете узких специалистов и методическом кабинете. Кабинет укомплектован учебно-методическими пособиями, справочными изданиями, детской художественной литературой, которые подобраны в соответствии с образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Для детей с ОВЗ разрабатываются и реализуются индивидуальные маршруты сопровождения. Кабинет учителя-логопеда Кабинет для логопеда оснащен специальным оборудованием для развития и коррекции нарушений: зеркалом, дидактическими играми для индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми: - для коррекционной логопедической работы: - по звукопроизношению (речевые профили звуков, карточки с изображением символов звуков, картинный материал для автоматизации поставленных звуков, рабочие тетради для закрепления звуков, речевое домино, логопедическое лото и др.); - картотеки: (артикуляционная гимнастика в картинках, пальчиковые игры, дыхательные упражнения и игры, наборы предметных картинок по лексическим темам, загадки, чистоговорки, скороговорки, упражнения на релаксации. - пособия и материалы: на развитие дыхания (свистки, дудочки, воздушные шары, вертушки, мыльные пузыри и т.д.); на развитие мелкой моторики (матрешки, шнуровки, пирамидки, пазлы, трафареты и т.д.); по обучению грамоте (настенная азбука, кассы букв и слогов, предметные картинки на каждую букву, трафарет, схемы артикуляции звуков, материал для звукобуквенного анализа и синтеза и т.д.) Рабочее место учителя - логопеда оборудовано ноутбуком. Материально-техническое оснащение кабинета учителя-логопеда File Кабинет педагога – психолога Педагог-психолог в кабинете проводит индивидуальные и подгрупповые занятия по развитию познавательной и эмоциональной сфер развития воспитанников, диагностику психологической готовности ребенка к обучению в школе и консультации для родителей. Деятельность педагога-психолога направлена на создание условий, способствующих охране психического здоровья детей, обеспечению их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребенка. Учебно-методические пособия для обследования и развития интеллекта, развития памяти, внимания, мышления: (счетный материал, пирамидки, разрезные картинки разной конфигурации, набор карточек на обобщающие темы, развивающие игры, развивающие пособия и игры для формирования логики, восприятия, координации движений, мелкой моторики. Имеются дидактические ящики для проведения песочной терапии. Рабочее место педагога - психолога оборудовано ноутбуком. Материально-техническое оснащение кабинета педагога-психолога. File Библиотека В детском саде отдельного помещения библиотеки нет, литература находится в методическом кабинете, кабинете специалистов, группах. Кабинет укомплектован учебно-методическими пособиями, справочными изданиями, детской художественной литературой, которые подобраны в соответствии с образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Объекты спорта Спорт в жизни детей с ОВЗ очень важен. В детском саде для детей с ОВЗ предусмотрен необходимый спортивный инвентарь: бордюр-балансир, доска-балансир, мешочки с песком, мягкие модули, тренажёры, (обруч, кольцеброс, кегли, конусы, гимнастические палки и др.). |
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Дети-инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в детском саду оборудованием. Для детей с ОВЗ разрабатываются индивидуальные образовательные маршруты. Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. Для детей с ОВЗ разрабатываются и реализуются адаптированные программы. Средства обучения подразделяются на следующие виды: -печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.) -электронные образовательные ресурсы ( мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.д.) -аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, образовательные видеофильмы , учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях). -наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски). -демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели и др.). -спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. д.). Материальная база периодически преобразуется, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности всех детей. |
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
На данный момент стоянка для автотранспортных средств для инвалидов за пределами детского сада отсутствует, на территории детского сада не предусмотрена. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников (адаптированных лифтов), раздвижные двери, доступные входные группы, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Имеются: выносной пандус, специальная разметка в помещении детского сада (маркировка краевых ступеней лестниц, обозначение дверей и др.), кнопка вызова сотрудника к главному входу, информационная табличка на входных дверях со шрифтом Брайля. Отсутствуют: сменные кресла-коляски, доступные санитарно-гигиенические помещения, носители информации, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения. Приказ "О назначении ответственных" File File Инструкция для работников Детского сада № 86 по обеспечению доступа инвалидов к услугам и объектам, на которых они предоставляются File File Перечень функциональных (должностных) обязанностей сотрудников Детского сада № 86 социального обслуживания по обеспечению доступности объекта услуг для инвалидов, оказания им необходимой помощи File Программа обучения (инструктажа) персонала по вопросам, связанным с организацией и обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг File Транспортная доступность File |
Обеспечение специальных условий питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Условия питания и охрана здоровья обеспечиваются на общих условиях для всех воспитанников детского сада. В Детском саде созданы условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья воспитанников. Учебная нагрузка, режим занятий воспитанников разрабатываются на основании требований СанПиН и примерной образовательной программы. Медицинское обслуживание воспитанников осуществляется медицинским персоналом ГБУЗ СО «Детская городская больница № 2 города Каменска-Уральского» (лицензия на осуществление медицинской деятельности от 22.05.2015г. № ЛО-66-01-003355) на основании договора об организации медицинского обслуживания в образовательном учреждении от 12.01.2015г. № 42-ОМО. В детском саду обеспечивается трех разовое питание (завтрак, обед, усиленный полдник), сбалансированное с учетом возрастных особенностей детей и согласно разработанному 10-дневному меню. Приготовление пищи осуществляется на оборудованном в соответствии с СанПиН 1.2.3685-21 пищеблоке. Примерное 10-ти дневное меню дошкольных образовательных учреждений для детей до 3-х лет с усиленным полдником при 12-ти часовом пребывании. File Примерное 10-ти дневное меню дошкольных образовательных учреждений для детей с 3-х лет с усиленным полдником при 12-ти часовом пребывании. File |
Специальные условия охраны здоровья |
Безопасность: пропускной режим, система видеонаблюдения, тревожная кнопка, дежурство сторожей в ночное время. Также детский сад оснащён: автоматической системой пожарной сигнализации, которая выведена на пульт пожарной охраны, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности. В Детском саде созданы условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья воспитанников. Учебная нагрузка, режим занятий воспитанников разрабатываются на основании требований СанПиН и примерной образовательной программы. Медицинское обслуживание воспитанников осуществляется медицинским персоналом ГБУЗ СО «Детская городская больница № 2 города Каменска-Уральского» (лицензия на осуществление медицинской деятельности от 22.05.2015г. № ЛО-66-01-003355) на основании договора об организации медицинского обслуживания в образовательном учреждении от 12.01.2015г. № 15-ОМО. В течение года в детском саду проводятся:
Сотрудники Детского сада ежегодно проходят периодическое медицинское обследование. |
Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья |
В детском саде обеспечен доступ к сети «Интернет», через Wi-Fi-роутеры. В наличии стационарные компьютеры, ноутбуки. Детский сад имеет свой сайт. На главной странице сайта имеется версия для слабовидящих. В детском саде педагоги имеют доступ к информационно – телекоммуникационным сетям. Точки доступа организованы в методическом кабинете, кабинете учителя-логопеда и педагога - психолога, музыкального руководителя. Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен. |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют. |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
Нет. |
Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии | Нет. |
Приказ об организации доступной среды в Детском саде № 86 File
План мероприятий ("Дорожная карта") по повышению значений показателей доступности для инвалидов и лиц с ОВЗ File
Приказ "О назначении ответственных" File
Политика обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 86» File
Должностная инструкция ответственного сотрудника за организацию работ по обеспечению доступности «Детского сада № 86» для инвалидов, предоставляемых услуг и инструктаж персонал File
Инструкция для работников Детского сада № 86 по обеспечению доступа инвалидов к услугам и объектам, на которых они предоставляются File File
Перечень функциональных (должностных) обязанностей сотрудников Детского сада № 86 социального обслуживания по обеспечению доступности объекта услуг для инвалидов, оказания им необходимой помощи File
Программа обучения (инструктажа) персонала по вопросам, связанным с организацией и обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг File
Транспортная доступность File
В детском саду нет общежития и интерната.